7 знаковых улучшений новейшего Mitsubishi Pajero Sport для России — Автомобили


ПУШКА-ГОНКА

Здесь тоже без официальных заверений, но результат опять же на лицо: машина избавилась от характерных рывков, стала бодрее набирать скорость и бережнее переключать передачи. Разница особенно ощутима в городе, где в светофорной толчее предыдущий Pajero Sport любил задумчиво «дернуть» коробкой на остановке. Сколько новый внедорожник не вынуждали, он себе такой вольности не позволил. На трассе же изменения видны еще ярче: динамика разгона тяжелой и высокой машины разительно отличается в лучшую сторону без всяких «прошивок» и «стэйджей», коими баловались владельцы прошлой генерации в надежде победить турбояму. Коробку с мотором наконец-то «подружили» в полном объеме и без оговорок.

ВАЛИТ И НЕ ВАЛИТСЯ

Самая же яркая, на наш взгляд, инновация касается подвески. Дело в том, что, как и всякий «рамник» с неразрезным мостом в корме, Pajero Sport раньше изрядно скакал на разбитой дороге. Не «козлил» в прямом смысле слова, но норовил пуститься в пляс. Чтобы эту невзгоду победить японцы, не мудрствуя излишне, поставили обновленному внедорожнику большие амортизаторы. И результат не заставил себя ждать: что на грунтовке, что на «бетонке», коими богаты сибирские губернии, Pajero Sport смело ехал больше «сотни» и не пытался вырваться из рук. До пробоев подвески, несмотря на обилие веских на то причин, дело так и не дошло.

YouMani.ru - юмани - Микрозаймы, кредитные карты, кредиты наличными, дебетовые карты, рейтинги банков и МФО

Читайте также

Меню