Для тех, кто сзади
На заднем ряду RAV4 просторно, голова не упирается в крышу, а запаса пространства в коленях достаточно. Для зарядки гаджетов есть USB-разъёмы, можно разложить и подлокотник с двумя подстаканниками. При этом лючка для лыж нет. Поэтому если хотите возить длинномеры, придется складывать спинку. С этим жить можно, а вот что не совсем удобно, так это крупный центральный тоннель. Тому, кто сядет посередине, будет некуда девать ноги.
«Галерка» Tucson с теми же удобствами и их отсутствием. Тут также есть довольно широкий подлокотник с двумя подстаканниками. А под дефлекторами вентиляции разместили единственную USB-зарядку. Центральный тоннель меньше, чем в «Тойоте», но третьему пассажиру все равно будет тесновато в ногах.
У KIA Sportage диван показался чуть плотнее по краям, чем у «Туссана». В остальном, тут так же неплохо, как в родственном «Туссане».
По удобству посадки на заднем ряду выделить кого-то одного в нашей тройке непросто. Все-таки класс среднеразмерных кроссоверов очень конкурентный, и откровенных провалов по эргономике у машин нет. Поэтому я ставилю знак равенства между тремя оппонентами.