Чего категорически нельзя делать с аккумулятором летом, чтобы он не «умер» зимой – Лайфхак


Прежде всего, стоит выбирать аккумуляторы известных фирм. Да, вы немного переплачиваете за бренд. Но нужно помнить, что, как и везде, в сегменте есть свои передовики. И именно они двигают индустрию вперед, разрабатывая и внедряя новейшие технологии в свою продукцию, например, такие как: низкий саморазряд, повышенная емкость и увеличенный ток холодного пуска двигателя.

Проверка напряжения, уровня заряда и пусковой мощности АКБ должны входить в перечень обязательных периодических работ. Рабочее напряжение варьируется от 13,8 до 14,5 В. А полностью заряженный и исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать 12,6—12,7 В.

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» специалисты Bosch, визуальный осмотр батареи рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Микротрещины, повреждения корпуса — не допустимы, и ведут к утечке электролита. Также необходимо следить за чистотой батареи и надежностью ее крепления в аккумуляторном отсеке. Если на клеммах образовались окислы, то их нужно почистить. Разболтавшееся крепление — подтянуть.

Читайте также

Меню