Причиной этой неприятности вполне мог стать сильный мороз. Резина и клей, скрепляющие «лобовуху» с кузовом, из-за него твердеют. Представьте, что при этом машина либо попадает в серьезную выбоину, либо водитель заставляет ее заехать на бордюр или преодолеть какое-то серьезное препятствие.
В любом из вышеописанных случаев кузов изгибается и скручивается. Потерявшее эластичность уплотнение лобового стекла, будучи не в состоянии повторить кратковременное изменение формы металла, в каком-то месте лопается и появляется течь.
Ну и в заключение нельзя не вспомнить, что в подвеске и трансмиссии машины полно полимерных и резиновых деталей — в сайлентблоках, пыльниках ШРУСов, тягах и тому подобных узлах. Находясь в замерзшем состоянии, резиновые и пластиковые элементы теряют эластичность и ускоренно изнашиваются даже от вполне штатных нагрузок.
Таким образом, если вы хотите ездить на машине долго и счастливо, в сильный мороз на ней, по возможности, лучше не выезжать. Когда же настоящая стужа в вашем регионе — явление долговременное, ездить на машине, раз уж приходится, стоит аккуратно, всячески избегая высоких скоростей, наездов одним или двумя колесами на препятствие и соблюдая режим крайне щадящей эксплуатации подвески на первых (после длительно стоянки) двух-трех километрах пути.