Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR – Автомобили


С точки зрения грузовместимости C-HR также проигрывает Seltos — без малого 300 литров полезного пространства против 433 у «корейца» говорят сами за себя. Это — расплата за залихватски стильный пологий скос задней части кузова «японца». Впрочем, и такого объема ему вполне хватает, чтобы увезти из гипермаркета недельный запас еды на семью из 4-х человек.

Ходовые повадки машин оказались практически полностью соответствующими их внешности. Понятно, что с их моторчиками, чьи энергетические характеристики едва переваливают через 100-сильный рубеж, гоночных «звезд» с неба не нахватаешь.

Но при всем при этом C-HR ощущается как сбитый, энергичный и приятный в управлении автомобильчик. Он и в поворотах ведет себя очень плотно и четко, и «лежачих полицейских» проскакивает до того гладко и собранно, словно в подвеске у него не пружины и амортизаторы, а некое подобие волшебной подушки, мгновенно «съедающие» удар от неровностей.

Надо сказать, что Seltos тоже неплох на асфальте и, преодолевая искусственные и «природные» дорожные неровности, комфорт водителя и пассажиров не нарушает — инженеры неплохо потрудились, найдя оптимальный баланс между американской вальяжностью и немецкой энергоемкостью. Но его динамика проигрывает «японской» прыти: разница в разгоне до сотни в одну секунду — 12,6 сек. против 11,4 сек.

Читайте также

Меню