Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар – Лайфхак


Поэтому каждый опытный перекупщик перед встречей с потенциальным клиентом, обязательно выйдет заранее, машину заведет и откроет капот: на блок-фаре есть слив, который в штатном режиме закрыт резиновым колпачком. Резинку снимут, фары включат, а сверху плотно накинут старую куртку или непрозрачную толстую кофту.

В темноте «светильник» очень быстро прогреется и просушит сам себя, а мы говорим про подержанные машины, у которых в трех случаях из четырех «китайский ксенон» или вообще «галогенки». Они просохнут в таком положении всего за несколько минут, а покупатель услышит любимую фразу: «вообще не битая, взгляни на фары: они оригинальные и сухие». Кстати, любая самая крошечная капля в диодных фарах означает мгновенную замену, что выльется в копеечку: диодная фара, например, на Mitsubishi Pajero Sport прослужит не менее пяти лет, но если ее разбить, то замена обойдется в 105 000 рублей. Про машины премиального сегмента лучше не вспоминать и вовсе.

Приобретая подержанный автомобиль, стоит внимательно подойти к вопросу, тщательно изучить не только предложение, но и болевые точки выбранной модели на форумах и сайтах, прочитать, запомнить и даже записать стоимость некоторых запчастей. Те же фары, если к ним есть претензии, могут запросто скостить немалую сумму при покупке, но потом обязательно просушены и перебраны, чтобы прослужит еще не один год. Хитрость, ловкость? Нет, рыночные отношения, к которым мы так долго стремились и которые подразумевают аргументированный торг.

Читайте также

Меню