Как даже хороший бензин может «убить» современный мотор – Лайфхак


Есть и маркетинговые ходы, на которые идут автопроизводители. Они адаптируют программу управления двигателем, скажем, с 95-го бензина на 92-ой. Таким образом, у покупателя автомобиля появляется возможность сэкономить, ведь 92-ой официально разрешено использовать. Выгодно! Не надо спешить. «Перепрошивка» программы все равно полностью не уберет детонацию. А если регулярно раскручивать мотор, то подобного нежелательного эффекта вовсе избежать не удастся.

Производителю снижать октановое число выгодно, при этом обмана нет, потому как жизненный цикл автомобиля уже давно просчитан. В проигрыше оказывается покупатель, который намерен ездить на своей машине более 100 000 км пробега. Именно после этой цифры на одометре, на состояние силового агрегата надо обратить особое внимание. Обычно к этому пробегу, детонация дает о себе знать, так как появляются задиры, провоцирующие масложор. Это приводит к ремонту мотора.

А ведь сейчас почти каждый производитель применяет двигатели с алюминиевыми блоками. Если в них нет чугунных гильз, а есть только защитное покрытие, ремонт «движка» нецелесообразен. Поэтому лучше не экономить на бензине, потому как подобные действия оборачивают дорогим ремонтом или заменой мотора на контрактный.

Читайте также

Меню