Какой лючок бензобака создаст водителю большие проблемы в сильный мороз – Лайфхак


Фактически, это и есть привод механизма разблокировки. Тросик обычно заключен в своего рода оболочку, призванную защищать его от загрязнений, повреждений и прочего. Случается, что порой замерзает и теряет подвижность не механизм, непосредственно фиксирующий лючок, а тросик-тяга.

Если замерз сам замок, разобраться с ним даже в сильный мороз относительно просто. Способов много и они общеизвестны. Можно к примеру, аккуратненько пролить в зазор между крышкой бензобака и кузовом чуть ли не целую канистру хорошей незамерзающей жидкости. Рано или поздно она доберется до замка и растворит оказавшийся там лед. Или, например, использовать надетый на выхлопную трубу машины шланг, чтобы направить теплые газы в район «обледенения». Для лючка, отпирающегося снаружи, этих методов разморозки вполне достаточно.

Но когда мороз добрался до тросика, никакие «танцы с бубном» вокруг машины успеха не принесут. Тут может помочь длительный отстой в теплом гараже, чтобы тяга прогрелась и просохла. Но найти подходящее помещение может оказаться невыполнимой задачей. В этом случае придется обращаться в автосервис, чтобы тамошние специалисты победили проблему, разобрав пол-машины.

Таким образом, вывод однозначен: для эксплуатации в зимних условиях предпочтительнее модели с лючком бензобака, открывающимся не из салона, а с улицы. Правда, вряд ли граждане, выбирая марку и модель авто, будут учитывать этот нюанс…

Читайте также

Меню