Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные – Общество


По словам представителей CLC Group, на платные дороги приходится порядка 60% всех маршрутов перевозчика. Проще говоря, водители компании пользуются скоростными магистралями всегда, когда есть такая возможность. Почему? Потому что платные трассы позволяют экономить топливо, «берегут» подвеску автомобилей, не утомляют шоферов, вынужденных соблюдать режим отдыха и труда, отслеживаемый тахографами.

Это не говоря о самом очевидном преимуществе платных трасс — сокращении времени в пути. Водители быстрее добираются до точки разгрузки, следовательно, раньше берут новые заказы и успевают осуществить больше доставок, если сравнивать с равной по дням сменой, проведенной на маршрутах по бесплатным дорогам. Благодаря скоростным магистралям, как говорят наши собеседники, транспортная компания экономит до 15—20% средств.

Однако достижение такого результата невозможно без транспондера T-pass — компактного устройства, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля. Владельцы устройств оплачивают проезд по платным автомобильным дорогам, находящимся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД»), со скидками от 10 до 40% в зависимости от маршрута.

А для тех, кто зарегистрировался на сайте «Автодор-Платные Дороги» и подключился в Программе лояльности, есть дополнительные скидки от 3 до 15% в зависимости от суммы накопленных за проезды баллов.

Читайте также

Меню