Почему кузова современных машин не такие долговечные, как у старых – Автомобили


Не будем забывать и про автомобильных маркетологов. Они давно просчитали жизненный цикл автомобиля. Если раньше машина была роскошью и ее эксплуатировали по 20 лет, то теперь автомобили продают и после 3 лет эксплуатации. Значит, нет смысла делать долговечный кузов. А ведь это кардинальное изменение технологического процесса, которое сулит огромную экономию.

Например, отпадает необходимость тщательной антикоррозийной обработки автомобилей: достаточно защитить лишь самые проблемные места. Но ведь дороги у нас продолжают обильно посыпать солью и другими реагентами. Вот поэтому, рыжие пятна на днище современных авто перестали быть чем-то из ряда вон выходящим.

Раму у внедорожников тоже никогда не обрабатывают, а ведь у нее полно скрытых полостей, куда со временем набивается грязь. Коррозия выедает металл и несущий элемент просто разваливается.

К сожалению, эта тенденция будет только усиливаться. Ведь, повторим, жизненный цикл автомобилей их производители продолжают намеренно уменьшать. Секрет прост: заводы должный работать, а граждане обязаны покупать их продукцию.

Читайте также

Меню