Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом – Лайфхак


Проблемы начинаются тогда, когда этот своего рода лабиринт для масла со временем забиваются смолистыми отложениями. Именно поэтому через 50—60 000 км пробега его рекомендуют промывать. В противном случае попавшим в картер выхлопным газам будет некуда деваться и давление в нем начнет ранастать. При этом моторная смазка начнет выдавливаться через сальники и прокладки наружу. Как итог, двигатель окажется весь залит маслом. Стоит заметить, что при засоренной системе венитиляции картера даже полностью исправный силовой агрегат начинает страдать сильным «масложером», со всеми вытекающими отсюда последствиями.

А еще надо иметь ввиду, что отложения, которые скапливаются в шлангах системы, могут попадать во впускной коллектор и забить еще и дроссельный патрубок. Из-за этого двигатель станет работать неустойчиво, а при сбросе газа, обороты будут сильно ппадать.

Если у вшего автомобиля проявляются все эти симптомы, пора ехать на сервис и готовить круглую сумму честно заработанных «деревянных». Дело в том, что демонтаж и чистка системы вентиляци — занятие не быстрое и требует, как правило, демонтажа переднего бампера и радиаторов охлаждения. Это определяет немалую стоимость работ. Зато по их окончанию за чистоту и ресурс мотора можно будет не волноваться.

Читайте также

Меню