Сладкая парочка: тест-драйв кроссовера Genesis GV70 и седана G70 – Автомобили


У кресла низкая, почти спортивная посадка, так что это сразу настраивает на боевой лад. Да и под капотом тут наддувный 2-литровый мотор отдачей 247 сил, который отнюдь не сдерживает 8-ступенчатый «автомат». Ускорение ожидаемо бодрое, но вот во всем остальном мало огня. Такое ощущение, что инженеры поглядывали на BMW, но хотели сделать свой, непохожий ни на кого автомобиль. В итоге подвеска оказалась сильно зажатой, и это сразу чувствуется после кроссовера. Ямы ходовая отрабатывает жестко, а у руля нет спортивной остроты. А ведь ее ждешь, при взгляде на седан а-ля «пушка-гонка».

Кстати, электрооусилитель руля размещен очень низко, так что ходом по глубоким лужам ездить не советую. Можно залить дорогой узел, и такое, к слову, нередко происходит с баварскими машинами.

А вот водительские ассистенты работают четко. Система удержания автомобиля в полосе настойчиво возвращает седан обратно, если задел колесом разметку. Наконец-то я привык и к системе обзора слепых зон, когда картинка с боковой камеры появляется на панели приборов. Из диковинной игрушки, скажу я вам, она стала реально полезной, да и головой направо крутить не нужно.

Читайте также

Меню