Тест-драйв обновленной Toyota C-HR: выбираем лучшие версию и мотор – Автомобили


​Чтобы попасть в салон кроссовера, не нужно вынимать брелок из кармана. Система бесключевого доступа позволяет отпирать и запирать C-HR касанием дверных ручек. Правда, активны только передние. А вот ручки задних лишены датчиков, да и расположены не самым удобным образом даже для пользования взрослыми пассажирами. Дети и вовсе до них не дотягиваются. Но выглядит в целом такое решение, безусловно, красиво.

Интерьер C-HR — футуристичен не менее. Здесь много витиеватых панелей из мягкого пластика разного цвета и фактуры. Впрочем, как пользователям, нам ведь важно удобство. И C-HR в этом плане вполне приемлем, даже несмотря на свои скромные габариты.

Сидеть спереди оказалось удобно — кресла большие, с развитой боковой поддержкой, удерживающей седока при активной езде, а еще они обладают необходимым набором регулировок (в топовой версии Cool — настройки электрические).

Руль регулируется во всех необходимых плоскостях. Да и в целом, с эргономикой — порядок. Стоит ли говорить о том, что дотянуться тут до любой клавиши не составляет труда?

При небольших габаритах кроссовера не то, что до центральной консоли достаешь согнутой в локте рукой, до пассажирского стеклоподъемника можно дотянуться, особо не наклоняясь. Но при этом делить первый ряд с пассажиром вполне себе комфортно — локтями не толкаешься, у каждого есть свой метр свободного пространства. А если оглядеться, то можно найти достаточно ниш и бардачков, позволяющих хранить всякую мелочевку. Их размеры, конечно же, не весть есть что, но вовсе без них было бы неудобнее.

Читайте также

Меню