Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6 — Автомобили


Машина, почуяв отрицательную температуру на улице, умеет сама при запуске мотора услужливо включать обогрев сидений, на которых обнаруживает людей, а заодно и рулевого колеса. Несколько удивило, правда, отсутствие электроподогрева лобового стекла — после случившегося ледяного дождя он был по-настоящему нужен.

А еще в этом автомобиле не удалось установить видеорегистратор — банально не смог обнаружить гнездо прикуривателя, чтобы подключить гаджет к питанию от бортовой электросети. Только разъемы для USB и эппловского «пальчика». Я, конечно, понимаю, что все мы отчаянно боремся с потреблением табака и за здоровый образ жизни. Но не до такой же степени…

Водительское кресло XT6 оказалось практически идеально подходящим лично для меня: при действительно хорошей боковой поддержке нет и намека на жесткую фиксацию, как это свойственно многим «немцам». Ты просто плюхаешься за руль и больше не вспоминаешь о том, где сидишь — ни на трассе в процессе многочасовой поездки, ни при поворотах на высокой скорости: твою тушку ненавязчиво, но надежно удерживают на месте.

К слову, о поворотах. Вернее, о работе подвески и рулевого управления Cadillac XT6. При немалых размерах кроссовера (длина более 5 метров, масса под 2,2 тонны) и американском происхождении, его ходовая ведет себя абсолютно по-европейски. Авто во всех режимах движения ощущается собранным, чутким (с оговоркой на габариты, разумеется), где-то даже жестковатым и полностью послушным водителю.

Читайте также

Меню